Программа лояльности "Ласкава"

Программа лояльности для Гостей нашей сети аптек "ЛАСКАВА" предоставляет Вам возможность получать и использовать баллы при покупке товаров у нас в сети, а также получать дополнительные скидки на товары и услуги, а также приятные сюрпризы и подарки.

Чтобы стать Участником Программы лояльности, необходимо:

1. Участник может получить Карточку и соответствующий Счет в Программе в следующих случаях:

- При покупке товара на сумму от 150 грн. приобрести карточку за 0,06 грн. в Местах проведения Программы и в период проведения Программы, если другое не предусмотрено действующими Акциями в Местах проведения Программы.

- При покупке товара на сумму до 150 грн. приобрести карточку за 3 грн. в Местах проведения Программы и в период проведения Программы, если другое не предусмотрено действующими Акциями в Местах проведения Программы.

2. Заполнив Анкету, Гость подтверждает, что он ознакомился и согласился с данными Правилами участия в Программе и обязывается их выполнять.

- Участник при заполненные Анкеты обязательно должен указать Ф.И.О., дату рождения, контактный телефон и другие данные, предоставления которых требует Анкета.

- Бумажные Анкеты принимаются к регистрации в Программе лишь в случае, если они полностью и разборчиво заполнены и подписаны Участником.

- Бумажная анкета считается действительной и может быть зарегистрирована в Программе только при наличии подписи Участника.

Как пользоваться Карточкой Постоянного Гостя?

В дальнейшем, делая покупки в аптеках "ЛАСКАВА", где действует Программа "Постоянного покупателя" и предъявляя на кассе Карточку, Гостю будут насчитываться Баллы на его личный Счет. За каждую гривню, которую Гость использовал при покупке в "ЛАСКАВА", он получает Баллы, в зависимости от категории приобретенных товаров. Гость всегда сможет проверить баланс своего Счета, который будет размещаться на кассовом чеке, какой Гость получает.

При получении скидки на позицию в чеке начисления баллов на нее же не проводится.

Что получает Гость, участвуя в Программе Лояльности?

За полученные баллы, Гость сможет приобрести любые товары, имеющиеся у продажи в сети аптек "ЛАСКАВА".

Как списываются баллы?

● Списывать баллы можно только с зарегистрированной карты.

● Списать можно не больше 99,999 (цена 1-го товара за 0,01) от суммы чека.

● Один балл равняется одной денежной единице (гривня).

● Баллы невозможно обменять на деньги.

Как "сгорают" баллы?

● Баллы сгорают через 360 дней после начисления.

Как возобновить бонусы, если потеряли карточку?

● Сообщить № карточки/№ мобильного телефона + Ф.И.О., которую потеряли (она блокируется)

● Сообщить новый № карточки. В течение 3-х рабочих дней бонусы будут перечислены и автоматически экспортированы в аптеку.

Как накапливать Баллы?

Каждый раз, рассчитываясь на кассе, предъявляйте кассиру Карточку Постоянного Гостя.

Что делать, если я потерял свою Карточку ?

Пожалуйста, обратитесь в любую аптеку сети "ЛАСКАВА" и сообщите ФИО и номер мобильного телефона.

Карточку Постоянного Гостя можно возобновить с сохранением всех Баллов. Для этого необходимо приобрести новую карточку за 3 грн. Через 3 рабочие дни ваши бонусы будут доступны к использованию.

Может ли кто-то воспользоваться данными, которые предоставлены в Регистрационной Форме?

Нет. Данные, какие вы предоставляете в Регистрационной Форме, являетесь конфиденциальной информацией, которая может быть использована лишь для вознаграждения Вас как наших уважаемых Участников Программы. Все данные надежно защищены нашей компанией от постороннего доступа.

Будут ли начисленные Баллы, если я забыл Карточку ?

Да, при наличии номера мобильного телефона

Какой срок действия Бонуса?

Вы можете воспользоваться Бонусом в течение 360 дней с момента начисления.

Что делать, если я изменяю адрес проживания?

Пожалуйста, обратитесь в аптеку сети "ЛАСКАВА" и сообщите номер карточки и изменения регистрационных данных.

вверх